- Требование к подразделу
-
Главная страница подраздела "Доступная среда" должна содержать информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- Нормативно – правовая база по обеспечению
условий доступности для воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
- Локальные акты МАДОУ "ЦРР-детский сад № 5 "Академия детства" регламентирующие обеспечение доступности объекта и предоставляемых услуг для инвалидов и иных мамомобильных граждан
- Фотоотчет организации доступной среды в МАДОУ "ЦРР-детский сад № 5 "Академия детства"
-
Вход на участок оборудован доступными для МГН,
в том числе инвалидов колясочников, элементами информации об объекте в виде тактильных плиток
Перед главным входом детского сада для инвалидов-колясочников предусмотрена установка информационного стенда На путях движения МГН применены калитки с прозрачным заполнением на навесных петлях одностороннего действия. В проекте предусмотрены условия беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения МГН по участку к доступному входу в здание с учетом требований СП 42.13330 и пандусы для маломобильных групп населения на пешеходных тротуарах в местах пересечения с проездами На крыльце главного входа в здание детского сада для МГН группы М4 предусмотрен пандус с уклоном 1:20 (5%) По проекту здание детского сада оборудовано технологическим вертикальным пассажирским подъемником МГН БК-А111 с шахтой (вход/выход на одну сторону) для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на 2 этаж. Для спасения МГН при пожаре на втором этаже предусматривается зона пожарной безопасности возле лестничной клетки, в которой инвалид может находится до прибытия пожарных. Стенд информационного обеспечения, расположенный в вестибюле главного входа Поверхность покрытий полов запроектирована нескользкой. Применены проектом дверные ручки, запоры, задвижки и другие приборы открывания и закрытия дверей с форму, позволяющую инвалиду управлять ими одной рукой и не требующую применения слишком больших усилий или значительных поворотов руки в запястье. Наружные и дверные проемы в местах движения МГН выполнены без порогов. При необходимости устройства порогов их высота или перепад высот не превышает 0,014 м. На первом этаже запроектирован санитарный узел для взрослых посетителей — инвалидов. Места пользования МГН - со знаками доступности и тактильными пиктограммами. На путях движения, доступных для МГН посетителей (по коридорам, при входах) предусмотрены тактильные указатели направления движения. Предусмотрено оснащение зон посадки устройствами селекторной связи с постом охраны. На втором этаже у выхода платформы, на стене, устанавливается вызывная панель системы подраздела информатизации для МГН, обеспечивая канал связи с постом охраны.
- Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
-
В МАДОУ "ЦРР -детский сад № 5 "Академия детства" созданы необходимые условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников и сотрудников, соблюдаются меры противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности:
- разработан противодиверсионный паспорт;
- установлена пожарная сигнализация;
- имеются необходимые средства пожарной безопасности (огнетушители);
- схема плана эвакуации расположена поэтажно в каждом крыле здания;
- кнопка экстренного вызова полиции;
- разработаны инструкции по пожарной и антитеррористической защищённости, в соответствии с графиком проводятся инструктажи и тренировки;
- территории по всему периметру ограждены оградой;
- организован пропускной режим на территорию ОУ и в здание;
-установлены видеокамеры по периметру и внутри учреждения;
-в каждой группе имеются домофоны, оснащенные видеокамерой;
- в дневное время организовано дежурство администратора, в ночное время охрана здания осуществляется дежурными сторожами;
- в течение дня проводится осмотр территории и складских помещений на наличие взрывоопасных веществ.
С воспитанниками МАДОУ и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары-практикумы по правильному пользованию огнетушителем, инструктаж при эвакуации, по ПБ и ОТ.
В МАДОУ оборудован и функционирует медицинский блок, который включает в себя:
- Медицинский кабинет
- Процедурный кабинет
- Санузел, приготовление дез. средств
- Комната ожидания
Договор безвозмездного пользования муниципальный имуществом (Файл)
Выписка из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (Файл)
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
-
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста".
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, – воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.
В нашем детском саду создана развивающая предметно-пространственная среда в кабинете педагога-психолога, учителя -логопеда, музыкальном и спортивном залах, направленная на развитие индивидуальности каждого ребёнка с учётом его особенностей , интересов и уровня активности.
Для эффективности образовательной деятельности педагогами детского сада активно осваиваются и внедряются в работу интерактивные средства обучения (компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски), образовательные и педагогические технологии.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Педагогическим работникам предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Имеется электронная почта для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.
- О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
-
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
- О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
Контент является обязательным к размещению |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |