Конаржевская Лариса Юрьевна

Занимаемая должность
музыкальный руководитель
Преподаваемые предметы
Художественно - эстетическое развитие.
Контакты
Электронная почта
orlova72larisa@yandex.ru
Стаж
Стаж работы
24 года
Уровень образования
Среднее профессиональное
Направление подготовки и/или специальность
Среднее профессиональное 27.06.2018г. ФГБ ПОУ «Рубцовский педагогический колледж» г. Рубцовск
Квалификация
Квалификация
дирижер хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио
Курсы повышения квалификации
Центр доп.проф. образования «Академия» - «Обеспечение качества музыкально-образовательной деятельности дошкольного образовательной организации в условиях введения ФГОС» 26.01.2024, 126ч.
Профессиональная переподготовка
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» Подготовка по программе: «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования» Квалификация: Музыкальный руководитель 11.09.2021

«Моя профессия из детства….»

Эссе музыкального руководителя.

 

                                                        «Есть  внутренняя  музыка  души…

Она  как  память  о  полузабытом,

                                            Она  как  дальний  шум….

Не  заглуши

                                                     Её  годами,  буднями  и  бытом!

                                                  Она,  таится  в  глубине  светя,

                                               Порой  в  случайном  слове,

…..в  слабом  жесте.

                                              Её  имеют  многие…. ДИТЯ

        Лишь  обладает  ею  в  совершенстве»

Е. Винокуров

С самого детства люди начинают задумываться о будущей профессии. Сначала это всего лишь детские мечты и желания, ни на чем не основанные, но они как раз  являются зачатком наших  интересов  и увлечений.

Как и большинство  детей, я была самым обычным ребенком, но с ранних лет проявляла интерес к музыке и всему, что с ней связано. Родители, заметив мой интрес купили пианино и в 1 класс я пошла сразу в две школы: в общеобразовательную и в музыкальную Много часов было посвящено моему увлечению и занятиям на инструменте.

     Наверное, сама судьба решила, что моя профессия будет связана с музыкой.  Поэтому и пошла в музыкальное  училище, для того чтобы реализовать свои творческие способности.  Но, увы, не видела себя в роли концертмейстера, артиста, исполнителя. Мой мягкий, добродушный характер, с «душою нараспашку»  предопределил – мое место работы в дошкольном учреждении.

Я и до сих пор в душе ребенок,

(Только вслух об этом не скажу)….

И в 50  хожу я в детский садик

И работой этой дорожу!

 Было все и радости, и свои трудности. Даже  возникало желание поменять место работы, по причинам, наверное, всем известным и банальным ..… Но удавалось взять себя в руки, понимая, что мои мысли и сердце думают иначе. Со временем   начинаешь  понимать, что мы связаны по рукам и ногам своей работой.  

Профессия постепенно превращается в образ жизни. И уже в семье никто не удивляется, что своим детям перед сном ты читаешь очередной сценарий, или сценку главных героев.

Что такое  современный музыкальный руководитель в ДОУ? Это  - педагог, психолог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель о костюмер в одном лице….  Список, можно продолжать, ведь жизнь не стоит на месте. Сменяются поколения детей, меняются их интересы. И чтобы быть интересной для своих воспитанников, знать, чем они «дышат», просто необходимо «держать руку на пульсе времени».

       Я люблю своё дело, благодаря которому   каждый день возвращаюсь в  свое утраченное детство,  проживая его вместе с детьми. Благодаря им, я становлюсь гуманнее, ищу пути совершенствования собственного потенциала. В нашей профессии некогда скучать!

Любить детей, дано нам свыше,

Для них творить и просто жить.

Но, жаль, не каждый это слышит,

Забудет дверцу отворить.

Что обо мне,…то ключик к сердцу

Давно забрала ребятня,

Теперь поем, танцуем ВМЕСТЕ,

И в этом вижу смысл я.