![]() |
Педагог дополнительного образования Жилкова Марина Александровна |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью.
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи.
От того, как ребенок будет введен в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.
Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть из которых приходится на школу. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду.
Взрослым необходимо понимать, что чтение и письмо – сложные навыки, требующие определенного уровня развития ребенка (психологического, физиологического и лингвистического). Речевое и языковое развитие каждого ребенка должно плавно протекать в рамках его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.
Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит.
(М. В. Ломоносов)
|
Особенность работы кружка заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для обучающихся с цифрами, знаками, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе. На занятиях математического кружка больше используются задачи-шутки, загадки, задания на развитие логического мышления и др. Работа в кружке дает возможность развивать интерес к математике, логическое мышление, познавательную активность и математические способности обучающихся. Основой интеллектуального развития обучающихся является формирование и развитие математических представлений у дошкольников, способствует общему умственному воспитанию ребенка-дошкольника. На данном кружке формируются важные качества личности ребенка: сообразительность, находчивость, наблюдательность, вырабатывается усидчивость. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |








