Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Требование к подразделу

Главная страница подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

- об оборудованных учебных кабинетах;

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях питания обучающихся;

- об условиях охраны здоровья обучающихся;

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Информация о наличии зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/п

Наименование объекта

Единица измерения

Площадь 

2)

Адрес объекта

1. Площадь отведенного участка га 1,0098

658222, 

Российская Федерация,

Сибирский федеральный округ, 

Алтайский край,

г. Рубцовск, 

ул. Федоренко, 5

 

2.

Площадь  в границах ограждения территории

га

0,9881

3.

Площадь застройки

м2

2954,92

4. Площадь озеленения м2 3306,13
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование

объекта

Адрес            объекта

 

 

 

 

 

 

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Всего

Всего

 

Ко-

личе-

ство

Об-

щая

пло-

щадь

2)

Ко-

личе-

ство

Об-

щая

пло-

щадь

2)

Кабинет педагога-психолога

658222,

Российская Федерация,

Сибирский федеральный округ, Алтайский край,

г. Рубцовск,

 ул. Федоренко, 5

1

23,25

1

23,25

Кабинет робототехники

1

10,54

1

10,54

Кабинет компьютерных игр

1

12,27

1

12,27

Кабинет учителя-логопеда

1

10,41

1

10,41

Музыкальный зал

1

89,5

1

89,5

Спортивный зал

1

71,2

1

71,2

Информация о наличии библиотек и объектах спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения

объекта

Площадь (м2)
Спортивный зал

Россия

Алтайский край

г. Рубцовск , Федоренко 5

71.2

Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта (ФАЙЛ)

Информация о средствах обучения и воспитания

Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.

При создании развивающей предметно – пространственной среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. Группы систематически пополняются игровыми оборудованием и атрибутами, современными информационными стендами.

Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

Группы раннего возраста: (Игровое оборудование: мягкие модули, сенсорные объёмные игрушки, игрушки-забавы, составные и динамические игрушки, игровое оборудование для развития движений: мячи, каталки, крупногабаритные машины, настольные игры - вкладыши, игры на развитие сенсорных эталонов и крупной моторики рук, конструкторы, мягкие модули для трансформации пространства, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «кухня», «гостиная», «спальня», «парикмахерская», сюжетные игрушки: куклы, пупсы, мягкие игрушки, посуда, коляски, ванночки, колыбельки, машины, рули, атрибуты ряженья и др. Столы и стулья по количеству детей).

Группы дошкольного возраста: (Учебная зона: доска с магнитами для демонстрационного материала, столы и стулья по количеству детей, цветные карандаши, краски, пластилин, счетные палочки. Уголки по формированию элементарных математических представлений: сенсорные эталоны (форма, цвет, величина), раздаточный материал и демонстрационный материал для работы со множеством; демонстрационные геометрические формы, фигуры, настольно-печатные игры. Познавательный и исследовательский центры: дидактические игры (по возрасту детей данной группы) на классификацию; нахождение причинно-следственных связей и др., тематические альбомы для рассматривания, игры по гендерному воспитанию, муляжи фруктов, овощей и грибов; мини-лаборатория (лупы, мерные стаканчики, весы, разные материалы и др.), фотоальбомы и иллюстрации, детские энциклопедии, демонстрационный материал (предметные и сюжетные картинки по разделам «природа», «профессии», «транспорт», «основы безопасности», «правила дорожного движения», «государственные праздники» и т.д.); конструкторы с разными способами соединения; развивающие игры («составь картинку», игры-головоломки, и т.д.), Центр краеведения (патриотического воспитания): символика России (флаг, герб, гимн, карта России), фотографии президента России и губернатора Алтайского края, карта Алтайского края, альбомы для рассматривания по темам «Улицы моего города», «Достопримечательности», «Ими гордится Алтай», «Красная книга Алтайского края», макеты и др. Книжный центр (центр развития речи): портреты детских писателей, детские книги по возрасту детей (потешки, сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы, скороговорки, считалки, и др.), предметные и сюжетные картинки, серии картинок для составления рассказов. Центр театрализованной деятельности: разные виды театра для обыгрывания: театр деревянных игрушек, настольный плоскостной театр, театр игрушки би-ба-бо, и др., атрибуты ряженья. Центр физического развития: атрибуты для общеразвивающих упражнений и подвижных игр: платочки, флажки, кубики, ленты и др., пособия для развития основных видов движений: мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, мишени, массажные дорожки и др., игровые центры, оснащенные необходимым игровым оборудованием для сюжетно-ролевых, настольно-печатных, режиссерских игр.

В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. Имеется точка доступа к глобальной сети Интернет, свой электронный адрес; ноутбуки, цветной принтер, DVD-плеер, музыкальные центры; аудио- и видеотека; мультимедийные проекторы; экраны для проекционного оборудования; стационарные компьютеры; брошюровщик; ламинатор, интерактивная доска.

Материально-техническое обеспечение (ФАЙЛ)

Информация об условиях питания обучающихся

Организация питания воспитанников МАДОУ ЦРР "Детский сад №5"Академия детства" (далее-ДОУ) возлагается на администрацию ДОУ и осуществляется его штатным персоналом в соответствии с действующими СанПиН. Прием пищи организуется с интервалом 3 - 4 часа в групповом помещении.

Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Питание воспитанников ДОУ – четырехразовое (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), организовано в соответствии с примерным 10-дневным меню, составленным на основе Сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских оздоровительных учреждений под общей редакцией профессора А.Я. Перевалова 2013 год. В 10-дневном меню учитываются физиологические потребности в энергии и пищевых веществах воспитанников всех возрастных групп и рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания воспитанников в дошкольных образовательных организациях. Предусмотрено ежедневное использование в питании воспитанников молока, кисломолочных напитков, мяса или рыбы, картофеля, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара, соли. Остальные продукты (творог, сметана, сыр, яйцо и другие) включаются 2 - 3 раза в неделю. Второй завтрак включает ряженку, кефир или сок. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания может осуществляться их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с требованиями, предусмотренными действующими СанПиН. Для обеспечения разнообразного и полноценного питания воспитанников в ДОУ и дома, родителей (законных представителей) информируют об ассортименте питания воспитанников, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

Примерное 10-дневное меню группы от 1 года до 3-х лет (Файл)

Примерное 10-дневное меню группы от 3-до 7 лет (Файл)

Приказ и акт о проведении проверки норм выхода и качества приготовленной пищи от (Файл

Положение и Бракеражной комиссии (Файл)

Положение об организации питания воспитанников и работников (Файл)

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В МАДОУ ЦРР "Детский сад №5"Академия детства" созданы необходимые условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников и сотрудников, соблюдаются меры противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности:

- разработан противодиверсионный паспорт;

- установлена пожарная сигнализация;

- имеются необходимые средства пожарной безопасности (огнетушители);

- схема плана эвакуации расположена поэтажно в каждом крыле здания;

- кнопка экстренного вызова полиции;

- разработаны инструкции по пожарной и антитеррористической защищённости, в соответствии с  графиком проводятся инструктажи и тренировки;

- территории по всему периметру ограждены оградой;

- организован пропускной режим на территорию ОУ и в здание;

-установлены видеокамеры по периметру и внутри учреждения;

-в каждой группе имеются домофоны, оснащенные видеокамерой;

- в дневное время организовано дежурство администратора, в ночное время охрана здания осуществляется дежурными сторожами;

- в течение дня проводится осмотр территории и складских помещений на наличие взрывоопасных веществ.

 С воспитанниками МАДОУ и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары-практикумы по правильному пользованию огнетушителем, инструктаж при эвакуации, по ПБ и ОТ.

В МАДОУ оборудован и функционирует медицинский блок, который включает в себя:

Кабинет врача и старшей медицинской сестры;

Процедурный кабинет (холодильник, шкаф для медикаментов, переносные облучатели, весы, ростомер, плантограф, осветитель таблиц, тонометры, статоскоп, динамометр, стол для медицинских инструментов, трехстворчатая ширма и мягкие носилки).

Договор безвозмездного пользования муниципальный имуществом (Файл)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности (Файл)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста".

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, – воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

В нашем  детском саду  создана развивающая предметно-пространственная среда в кабинете педагога-психолога, учителя -логопеда, музыкальном  и спортивном  залах, направленная на развитие индивидуальности каждого ребёнка с учётом его  особенностей , интересов и уровня активности.
Для эффективности образовательной деятельности педагогами детского сада  активно осваиваются и внедряются в работу интерактивные средства обучения (компьютеры, мультимедийные  проекторы, интерактивные доски), образовательные и педагогические технологии.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Педагогическим работникам предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Имеется электронная почта для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе:
- о собственных электронных образовательных информационных ресурсах
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

 

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

 
   

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент